Замена стекла со скидкой

Обновили цены на замену стекла iPhone отдельно от дисплея с сохранением матрицы.
Найдите свою модель на сайте и узнайте цену.

Скидки актуальны до

Вся правда про ремонт на выезд

Общие нюансы выездного ремонта

Нюансы, о которых стоит знать, перед тем как заказать мастера домой или в офис. Они касаются любой компании и любых частных мастеров.

  1. На выезде можно сделать только самые простые работы — заменить шлейф, аккумулятор или дисплей. Мастер при малейшей сложности будет настаивать на ремонте в сервисе. Невозможно починить на выезде: аппараты после попадания воды; после сильных повреждений; аппараты, где необходима пайка; Макбуки и Аймаки не ремонтируют вообще; за Айпады на выезде мало кто возьмется.
  2. На выезде работают мастера с базовым уровнем знаний и, обычно, с небольшим опытом.
  3. Диагностика на выезде практически невозможна.
  4. Мастер может повредить запчасть при установке или привезти бракованную. При этом запчасть с собой только в одном экземпляре. Такое часто бывает.
  5. Ремонт на выезд стоит дороже, так как рабочее время мастера тратится на поездку. Честные компании об этом сразу предупреждают.

Эти неочевидные нюансы относятся к любым организациям, которые предоставляют услуги выездного ремонта. Далее мы расскажем о компаниях на рынке сервисного обслуживания, которые используют мошеннические способы заработка.

Мошенники, работающие на выезд

Есть ряд компаний, которые работают только на выезд и работают нечестно. Мы наслышаны о таких организациях. У нас работали мастера, которые при поиске работы, приходили в подобные фирмы и им рассказывали систему работы. Некоторые мастера, работавшие в таких компаниях, проходили у нас собеседование. Нам рассказывали клиенты о своем негативном опыте, связанном с такими компаниями. Эти компании особо ничего не скрывают после того, как вы к ним обратились.

Возможно вы слышали, как раньше работали выездные компьютерные мастера. Таких историй в интернете можно найти тысячи. Все они сводились к тому, что на людях, которые плохо разбирались в устройстве и работе компьютеров выставляли счета на ремонт, часто превышающие стоимость всего компьютера в целом. А в худшем случае, могли после себя специально оставить «ловушку» — например, полностью удалить термопасту с процессора, что со временем приводило к перегреву и поломке процессора и материнской платы, а после повторного обращения ремонт стоил намного дороже. После увеличения популярности Айфонов, эти же компании перешли в сферу ремонта техники Apple.

Особенности работы мошенников выездного ремонта

Они работают только через интернет или объявления.

Адрес на сайте обычно отсутствует или спрятан. А если и найдете какой-то адрес, то он обычно несуществующий. То есть сам дом есть, но никаких ремонтных организаций в нем нет.

Одна и та же компания владеет десятками сайтов и несколькими дешевыми офисами по городу для серых махинаций с рекламой и поисковыми системами. Постоянно работают под разными названиями. По названию найти в интернете историю компании или отзывы почти невозможно.

Мастер приезжает к вам, разбирает телефон. Когда телефон уже разобран, называет цену в разы выше чем в большинстве сервисов. Наценку на запчасть определяет мастер, оценивая платежеспособность клиента. На резонный вопрос: — «Почему так дорого, ведь на сайте цена низкая?», следует ответ — «На сайте цена только за работу мастера, мелким шрифтом написано что запчасть оплачивается отдельно». Разумеется, на сайте цены на запчасти отсутствуют.

У мастеров есть минимальная средняя стоимость за ремонт, которую нужно получить с клиентов за месяц. И эта планка иногда выше стоимости б/у аппарата соответствующей модели. Чтобы получать высокую з/п, мастер обязательно должен придерживаться этого уровня.

Мастера, которые работают в таких организациях подолгу, часто работают «на лево». Если вы отказываетесь от дорогостоящего ремонта, мастер предлагает поставить свою запчасть заметно дешевле, чем это стоит в его организации. Но гарантию, чек и какие-либо документы на такую работу вы не получите.

Большая текучка персонала: заработок нестабилен, каждый (!) клиент недоволен, есть риск быть побитым дома у клиента, любые проблемы должен решать сам мастер на месте.

Низкая квалификация у мастеров, очень мало опыта (обычно, не более 1-2 месяцев опыта работы), знания уровня «посмотрел 10 уроков на Ютубе». Берут всех, кто может держать в руках отвертку, так как важен поток.

Отличия сервисного центра Total Apple

  • Мы дорожим своим именем. Работаем для получения лояльных, постоянных клиентов. 
  • Арендуем офисы годами и работаем только в них.
  • Мы долго обучаем мастеров и новички работают под контролем опытного мастера.
  • На сайте service-iphone.ru указаны конечные цены на услуги с учетом запчастей. Доплата не требуется.
  • Мы выдаем аппараты собранными и в том же виде, в котором мы их приняли. Независимо от того, был ли оплачен ремонт или нет.
  • В штате есть несколько курьеров, которые готовы в течение дня бесплатно забрать и вернуть аппарат.
  • Не берем денег, если ремонт не был произведен. Диагностика и доставка всегда бесплатны. 

Отправить заявку
Вызвать мастера
О нас Скидки Блог Отзывы Статус ремонта Доставка Контакты FAQ