Вся правда про ремонт на выезд

В сервисных центрах Total Apple нет выездного ремонта, есть только доставка. Но многие организации, работающие на выезд, занимаются мошенничеством. Если вы только выбираете сервис, в который хотите обратиться — прочтите эту статью. Тут рассказывается о нюансах выездного ремонта.

Обратиться в сервисный центр 

Общие нюансы выездного ремонта

Нюансы, о которых стоит знать, перед тем как заказать мастера домой или в офис. Они касаются любой компании и любых частных мастеров.

  1. На выезде можно сделать только самые простые работы — заменить шлейф, аккумулятор или дисплей. Мастер при малейшей сложности будет настаивать на ремонте в сервисе. Невозможно починить на выезде: аппараты после попадания воды; после сильных повреждений; аппараты, где необходима пайка; Макбуки и Аймаки не ремонтируют вообще; за Айпады на выезде мало кто возьмется.
  2. На выезде работают мастера с базовым уровнем знаний и, обычно, с небольшим опытом.
  3. Диагностика на выезде практически невозможна.
  4. Мастер может повредить запчасть при установке или привезти бракованную. Такое часто бывает.
  5. Ремонт на выезд стоит дороже, так как рабочее время мастера тратится на поездку. Честные компании об этом сразу предупреждают.

Эти неочевидные нюансы относятся к любым организациям, которые предоставляют услуги выездного ремонта. Далее мы расскажем о компаниях на рынке сервисного обслуживания, которые используют мошеннические способы заработка.

Мошенники, работающие на выезд

Есть ряд компаний, которые работают только на выезд и работают нечестно. Мы наслышаны о таких организациях. У нас работали мастера, которые при поиске работы, приходили в подобные фирмы и им рассказывали систему работы. Некоторые мастера, работавшие в таких компаниях, проходили у нас собеседование. Нам рассказывали клиенты о своем негативном опыте, связанном с такими компаниями. Эти компании особо ничего не скрывают после того, как вы к ним обратились.

Возможно вы слышали, как раньше работали выездные компьютерные мастера. Таких историй в интернете можно найти тысячи. Все они сводились к тому, что на людях, которые плохо разбирались в устройстве и работе компьютеров выставляли счета на ремонт, часто превышающие стоимость всего компьютера в целом. А в худшем случае, могли после себя специально оставить “ловушку” — например, полностью удалить термопасту с процессора, что со временем приводило к перегреву и поломке процессора и материнской платы, а после повторного обращения ремонт стоил намного дороже. После увеличения популярности Айфонов, эти же компании перешли в сферу ремонта техники Apple.

Особенности работы мошенников выездного ремонта

  • Они работают только через интернет или объявления.
  • Мастер приезжает к вам, разбирает телефон. Когда телефон уже разобран, называет цену в разы выше чем в большинстве сервисов. Наценку на запчасть определяет мастер, оценивая платежеспособность клиента. На резонный вопрос: — «Почему так дорого, ведь на сайте цена низкая?», следует ответ — «На сайте цена только за работу мастера, мелким шрифтом написано что запчасть оплачивается отдельно». Разумеется, на сайте цены на запчасти отсутствуют.
  • У мастеров есть минимальная средняя стоимость за ремонт, которую нужно получить с клиентов за месяц. И эта планка иногда выше стоимости б/у аппарата соответствующей модели. Чтобы получать высокую з/п, мастер обязательно должен придерживаться этого уровня.
  • Мастера, которые работают в таких организация подолгу, часто работают “на лево”. Если вы отказываетесь от дорогостоящего ремонта, мастер предлагает поставить свою запчасть заметно дешевле, чем это стоит в его организации. Но гарантию, чек и какие-либо документы на такую работу вы не получите.
  • Большая текучка персонала: заработок нестабилен, каждый (!) клиент недоволен, есть риск быть побитым дома у клиента, любые проблемы должен решать сам мастер на месте.
  • Низкая квалификация у мастеров, очень мало опыта (обычно, не более 1-2 месяцев опыта работы), знания уровня «посмотрел 10 уроков на Ютубе». Берут всех, кто может держать в руках отвертку, так как важен поток.
  • Одна и та же компания владеет десятками сайтов и несколькими дешевыми офисами по городу для серых махинаций с рекламой и поисковыми системами. Постоянно работают под разными названиями. По названию найти в интернете историю компании или отзывы почти невозможно.

Отличия сервисного центра Total Apple

  • Мы дорожим своим именем. Работаем для получения лояльных, постоянных клиентов. 
  • Арендуем офисы годами и работаем только в них.
  • Мы долго обучаем мастеров и новички работают под контролем опытного мастера.
  • На сайте service-iphone.ru указаны конечные цены на услуги с учетом запчастей. Доплата не требуется.
  • Мы выдаем аппараты собранными и в том же виде, в котором мы их приняли. Независимо от того, был ли оплачен ремонт или нет.
  • В штате есть несколько курьеров, которые готовы в течение дня бесплатно забрать и вернуть аппарат.
  • Не берем денег, если ремонт не был произведен. Диагностика и доставка всегда бесплатны.