В майские праздники сервисные центры работают без выходных, в обычном режиме.

Частые вопросы по ремонту

  1. iPhone не включается после падения

    Повреждения падения Айфона могут быть самыми разными. Многие из них могут привести к тому, что iPhone не будет включаться.

    Айфоны падают постоянно и у каждого пользователя такое случалось. Обычно, при этом владелец беспокоится, что телефон разобьется, но довольно часто после падения не остается видимых повреждений.

    Если после падения телефон выключился, то попробуйте его включить кнопкой включения, подсоедините зарядку или попробуйте перезагрузить. Если эти действия не помогли, то придется обращаться в сервисный центр — это значит, что падение повредило устройство.

    Повреждения могут быть во множестве элементов. Может отойти один из шлейфов, может отключиться аккумулятор, может повредиться одна из многих микросхем на материнской плате. Для того, чтобы недорого восстановить работоспособность, стоит сделать диагностику в сервисе. Мы её сделаем бесплатно и точно определим модули или микросхемы которые вышли из строя.

  2. Почему iPhone не видит WiFi?

    Если iPhone внезапно перестал видеть сеть Wi-Fi, но смартфон не падал, не плавал и не сбоил, приносите его к нам. В нашем сервисном центре мы проведем диагностику и быстро определим причину поломки. Чаще всего это антенна, которую мы заменим за ~40 минут.

    Иногда из строя выходит микросхема Wi-Fi. Такой тип ремонта длится несколько часов: мы разбираем iPhone, меняем нерабочую микросхему, собираем обратно и возвращаем вам смартфон. Пока мы ремонтируем, вы можете отдохнуть у нас на диване или прогуляться на свежем воздухе.

  3. Что делать если iPad/iPhone/iPod упал в воду?

    Падения устройств в воду, в унитаз, в море, в снег, нахождение во влажном помещении или в луже вина случаются регулярно у многих пользователей техники Apple. Повреждения от воды непредсказуемы до того, как не будет выполнена диагностика и чистка. Иногда телефон или планшет больше не включается, иногда начинает барахлить, иногда проблемы проявляются через пару месяцев, иногда попадание в воду проходит бесследно.

    Повреждаются чаще всего динамики, дисплей, разъемы наушников и зарядки, кнопки, аккумуляторы, микросхемы питания и любые другие элементы на материнской плате.

    Действия в случае с любой техникой таковы: сразу же отключить аккумулятор и тщательно просушить, затем уже можно со временем почистить появившиеся окисления (если аккумулятор был отключен не достаточно быстро). Но с iPhone, iPad, iPod ситуация иная — до аккумулятор очень сложно добраться и попытка срочно отключить аккумуляторное питание обычно приводит к еще большим повреждениям. В этом случае советуем отключить устройство (если оно еще работает) и сразу же отнести в сервисный центр.

    Самой большой ошибкой будет ставить попавший в воду телефон на зарядку — вода и ток окисляют металлы практически на глазах.

  4. Установка/переустановка NAND-Flash памяти на iPhone

    Если у вас Айфон не в максимальной комплектации, то мы сможем увеличить объем внутренней памяти. Мы не используем внешние флешки и другие накопители. Мы меняем сам чип памяти.

    Чтобы увеличить объем памяти, мы меняем микросхему памяти (NAND-Flash). Это не быстрый процесс, требуется сложная и аккуратная BGA-пайка, также новую микросхему нужно прошить, чтобы она работала с вашим Айфоном, а в конце — установить на нее актуальную версию iOS.

  5. Что делать, если не работает/глючит сенсор (тачскрин) на iPhone?

    Тачскрин может перестать работать частично или полностью. В одном случае можно наблюдать, что часть экрана не реагирует на нажатия, в другом, что при нажатии на экран в одном месте «клик» происходит в другом, в третьем — при перетаскивании иконки она дергается или дрожит, в последнем — нажатия на экран никак не отзываются.

    Это чаще всего происходит из-за повреждения дисплейного модуля и в большинстве случаев его замена устраняет проблему. В более редких случаях потребуется замена микросхемы управления тачскрином.

    Чтобы определить точно, достаточно отнести устройство к нам на диагностику — она бесплатна.

  6. iPhone перезагружается сам по себе

    Если iPhone часто перезагружается, лучше сразу нести его в сервисный центр. Но сначала отключите устройство.

    Причина частых перезагрузок — слабый аккумулятор, особенно если смартфону уже более двух лет. Но это может быть и более серьезная проблема с центральным процессором, который не выдерживает нагрузок, или с флеш-памятью.

    После диагностики специалист сервисного центра точно скажет причину поломки. Если нужна замена аккумулятора, мы отремонтируем iPhone за 30 минут. Диагностика и ремонт материнской платы может занять несколько дней.

  7. Не работает камера на iPhone

    В iPhone 2 камеры — передняя и задняя. В зависимости от того, какая камера не работает, то ту камеру и надо ремонтировать. Иногда проблемы с передней камерой не позволяют использовать приложение «Камера» и для использования задней камеры — оно просто зависает.

    Чаще всего нужно просто заменить модуль камеры и все будет работать как прежде. Это процедура занимает около 30 минут. В более редких случаях могут быть проблемы на плате — например, в цепи питания камеры.

    В нашем сервисе бесплатная диагностика, мы определим что не так с вашей камерой.

  8. Не работает датчик приближения на iPhone

    Датчик приближения находится на лицевой части аппарат около слухового динамика над дисплеем. Он может быть незаметен на черном дисплее, а на белом спрятан в черной полоске. Самая главная его задача — определять, поднесен ли телефон к уху во время разговора и отключать дисплей, чтобы ухом не нажать на кнопки на экране.

    Он часто ломается или работает не так как надо. Например, срабатывает на слишком маленьком расстоянии. Чаще всего достаточно заменить датчик со шлейфом, на котором он находится и проблема решится. Иногда может потребоваться калибровка.

  9. Не работает микрофон на iPhone

    Каким бы «умным» ни был iPhone, прежде всего это телефон. И если в нем не работает микрофон, вы не сможете использовать одну из важнейших функций. Стоит отметить, что с каждым поколением iPhone увеличивалось количество микрофонов. И если в iPhone 3G/3GS всего один, то в iPhone 4/4S уже два, а в iPhone 5/5S — целых три. Потому и причины поломок отличаются.

    Чаще всего микрофон ломается после падения или удара. Иногда из-за попадания пыли и влаги. Если у вас iPhone 3G/3GS, то выходит из строя микрофон или аудиокодек. В iPhone 4/4S ломается один или два микрофона, либо микросхема управления голосом. Соответственно в iPhone 5/5S при рабочем основном микрофоне, остальные могут быть повреждены. К тому же не исключены проблемы с аудиокодеком после механических повреждений.

    При обращении в сервисный центр мы проведем диагностику и определим причину неполадок. На замену микрофона нужно 30-40 минут, установка нового аудиокодека займет больше времени.

  10. Какие гарантии вы предоставляете?

    Наша гарантия — 3 года.

    Она распространяется на работу и установленные запчасти. То есть мы гарантируем, что если проблема проявится вновь или установленная запчасть сломается, то мы выполним работы и заменим запчасть бесплатно.

  11. Какие запчасти используются в ремонте?

    Мы используем только оригинальные запчасти. В том случае, если поставщики не продают такие, то мы покупаем новые устройства и разбираем их на запчасти.

  12. Кнопка Home западает/не нажимается

    Кнопку Home в iPhone нажимают чаще остальных. Из-за этого она начинает западать в корпус или ломается сразу весь механизм. Вода, пыль и удары могут стать причиной и более серьезных поломок.

    Когда кнопка Home перестает работать, некоторые включают Assistive Touch, который добавляет плавающую кнопку на экран. Этот трюк облегчит использование iPhone, но не вернет стопроцентную работоспособность устройству.

    Поэтому лучше обратиться в сервисный центр. Замена кнопки «Домой» — распространенная проблема. Устраняем ее за 30-50 минут. Если поврежден шлейф, ставим новый. В моделях с Touch ID при необходимости сразу меняем датчик.

  13. iPhone выключился и не заряжается

    Бывает ситуации, когда iPhone выключился и не включается, даже от зарядки. Может быть такое, что телефон выключается в руках, хотя был полностью заряжен. Бывает, что после того, как он разрядился и выключился, подключение к зарядке его не оживляет. Каждая ситуация разная и говорит о разных возможных проблемах.

    Во многих случаях виноват аккумулятор или шлейф с разъемом зарядки. Чуть реже — дефекты на материнской плате, например, с микросхемой питания.

    Достаточно принести на диагностику, чтобы точно определить причину поломки.

  14. iPhone не видит/не подключается к сети

    Если на экране вы видите сообщение «Нет сети» или «Поиск», убедитесь в первую очередь, что у вашего оператора нет аварий и вы находитесь в районе со стабильным сигналом связи. Связь не появилась? Продолжим.

    Выключите iPhone и вытащите SIM-карту. Проверьте ее на наличие повреждений. Если есть возможность, вставьте SIM-карту в другой телефон. Если она не работает, обратитесь к поставщику услуг сотовой связи. В противном случае, приходите к нам.

    За прием сигнала в iPhone отвечает GSM-усилитель, трансивер и модемный процессор, которые питаются от микросхемы питания модемной части. Все эти элементы легко повредить, уронив или утопив смартфон. Лечится проблема с пропадающей сетью только заменой одной или нескольких деталей. Чтобы определить, какое звено вышло из строя, мы проводим диагностику.

  15. Появились полосы на экране iPhone

    Появление на экране iPhone полос, светлых или темных пятен, или разноцветных точек говорит о проблемах из-за внешних факторов: падение или удар, перегрев или переохлаждение устройства или попадание внутрь влаги. Если вы уверены, что ничего подобного с вашим смартфоном не происходило, тогда возможен заводской брак.

    Проблему, вызванную механическими повреждениями, видно невооруженным глазом. Тут даже диагностика не понадобится, мы просто заменим экран. Это займет 30 минут.

  16. При разговоре не работает динамик iPhone

    В iPhone установлены два динамика: верхний отвечает за звук во время телефонного разговора, нижний — за звук сообщений, звонков и воспроизведение музыки в видео и играх. Если один из них выходит из строя, использование iPhone превращается в серьезное испытание.

    Некоторых это не останавливает. Есть люди, которые спокойно живут с неработающими динамиками, используя для телефонных разговоров гарнитуру. Но это временная мера, которая очень быстро надоедает. Если вы не в восторге от перспективы постоянно носить с собой наушники, приходите к нам.

    Причина может быть не только в динамике. Часто при механических повреждениях выходит из строя микросхема аудиокодека. Мы меняем ее за несколько часов, а динамик — за 30-40 минут.

  17. Можно ли поставить "свои" запчасти в нашем сервисе?

    Да, можно. Стоимость установки запчасти уточняйте по телефонам сервис-центра. В среднем, это стоит около 1000 рублей.

    Имейте ввиду, что мы не дадим гарантию на запчасть в этом случае. Кроме того, мы не гарантируем, что аппарат будет работать с новой запчастью.