Как происходит ремонт iPhone/iPad

1. Обращение

Вы каким либо способом связываетесь с нами или просто приносите аппарат в сервисный центр. Если вы позвоните, то мы с радостью вас проконсультируем.

Контакты нашего сервисного центра есть на специальной странице: контактная информация.

2. Прием аппарата

Вот вы уже пришли к наш в сервисный центр. Секретарь принимает аппарат, записывает неисправность с ваших слов, вносит данные в компьютер, выдает необходимый документ от приеме и передает аппарат мастеру в сервисную зону на диагностику.

Секретарь, при возможности, предложит вам чай или кофе.

3. Диагностика

В нашем сервисном центре диагностика проводится совершенно бесплатно при любом вашем решении. Даже если вы после диагностики заберете аппарат, то мы не возьмем с вас денег.

Во время диагностики мастер проверяет состояние аппарата и выясняет причину неисправности. Возможно, он уточнит у вас детали ситуации, в которой случилась поломка.

Если цель диагностики – выяснить причину неисправности, то обычно она длится около 20 минут. Обычно подробности ситуации могут существенно ускорить процесс.

4. Результаты диагностики

После того, как мастер выяснил причину поломки, он сможет сказать, какой именно ремонт необходимо провести. Вам называют список необходимых работ и их стоимость, а после вашего согласия начинается ремонт.

Список всех услуг на ремонт iPhone и iPad вы можете найти на нашем сайте.

Вы можете дождаться окончания ремонта у нас в клиентской зоне, можете прогуляться по Цветному бульвару (если, конечно, вы пришли в центральный офис), а можете уехать по своим делам и забрать телефон в другое свободное время.

5. Ремонт

Во время ремонта наши мастера трудятся над вашим аппаратом, а вы можете подождать у нас или заняться своими делами.

Как только ремонт будет выполнен, мастер передаст готовы аппарат секретарю, если вы решили дождаться у нас. В другом случае мы оповестим вас об окончании ремонта по телефону.

6. Проверка и оплата

Ремонт окончен, все работы выполнены и вы готовы забрать свой телефон. Вы предоставляете документ, выданный ранее, а мы выдаем вам ваш аппарат, который вы сразу можете проверить, и другой документ об окончании ремонта, стоимости и списке работ.

Вы забираете аппарат и оплачиваете ремонт.

7*. Гарантийный случай

В случае, если после ремонта неисправность возникла вновь или появилась другая проблема с вашим аппаратом, то вы приходите или звоните нам и приносите аппарат.

Если случай гарантийный, то мы выполняем ремонт бесплатно, по гарантии. Если нет – то после диагностики, мы объявляем стоимость (разумеется, вам наверняка предоставят скидку) ремонта, а затем его выполняем.