Замена стекла со скидкой

Обновили цены на замену стекла iPhone отдельно от дисплея с сохранением матрицы.
Найдите свою модель на сайте и узнайте цену.

Скидки актуальны до

Пользователи iPhone XS жалуются на плохую скорость интернета

Проблемы с новыми Айфонами стали традиционным инфоповодом на протяжении нескольких месяцев после их анонса. Как правило, это заводской брак, сырость прошивки или просчёты в конструкции. Проблемы с интернетом на новых iPhone XS и XS Max проявились одними из первых, но какова их природа: программная или аппаратная?

12.11.2018

Виды проявления проблемы

Спустя несколько дней после появления XS в продаже, некоторые пользователи начали публиковать сообщения об очередной неисправности. На сей раз она касается падения скорости передачи данных через беспроводные интерфейсы Wi-Fi и LTE у iPhone XS. К примеру, один из пользователей свежей десятки из Южной Каролины пожаловался на внезапное отключение LTE во время использования смартфона. Он пользуется связью оператора Verizon, а подключение к сети четвёртого поколения у него пропадало после 1-2 минут стабильного подключения. Падение с LTE переходило на 3G, с которым проблем не возникло. Последующее включение LTE помогало на одну или две минуты, после чего отключение повторялось.

Второй вариант проявления проблемы – Wi-Fi подключение. Как известно, любой современный смартфон, тем более флагманский, поддерживает 5 ГГц-сеть, что позволяет улучшить стабильность соединения и увеличить скорость передачи данных. Но не у всех пользователей всё гладко. Некоторые владельцы, наряду со столкнувшимися с предыдущей проблемой, штурмовали портал MacRumors, публикуя записи об обрывающемся соединении с Wi-Fi 5 5 ГГц, при этом с 2.4 ГГц всё работает идеально. Примечательно, что со второй проблемой сталкивались некоторые пользователи из России, что говорит о массовости проблемы. В чём может быть причина её возникновения?

Причины ухудшения связи iPhone XS

Самая очевидная причина – проблемы с модемом. Так как в iPhone XS и XS Max используются новые модемы от Intel, многие начали грешить на их сырость. Но как тогда объяснить улучшение связи у другой части владельцев? Другой вариант – неполадки на стороне оператора. Занимательным фактом является большое количество обращений от пользователей оператора Verizon, что наталкивает на мысли о некорректной работе нового модема с данным оператором. Для сравнения владельцы прошлогодних iPhone 8 сравнили уровень приёма сигнала с таковым у новинок, в результате чего им удалось увидеть большее число полос индикации на более старых устройствах. С AT&T пользователи видят обратную картину.

До конца разобраться в природе возникновения неполадки пока не удалось, но Apple всеми силами пытается сделать это. По словам некоторых пользователей, на их почту пришло обращение от компании, где их просят детально описать, при каких условиях произошло отключение от сети. Для лучшего понимания причин возникновения проблемы, владельцам проблемных десяток порекомендовали установить приложение для отслеживания подключения к мобильной сети, чтобы, судя по всему, понять, что становится причиной такого поведения смартфонов.

Выводы

Судя по всему, это сработало. Вышедшее не так давно обновление системы iOS 12.1 содержит модификацию прошивки модема. Некоторые из владельцев, пользующихся Verizon, сразу же отметили улучшение скорости передачи данных и пропадание постоянных обрывов соединения. С другой стороны, часть пользователей до сих пор испытывает проблемы с LTE. Возможно, их модемы оказались бракованными, а значит, их стоит заменить. Улучшилась ли ситуация на рынке России – загадка. Если же при работе с iPhone XS и XS Max заметно ухудшение скорости интернета или некорректная работа сети, то следует обратиться к профессионалам за бесплатной диагностикой и последующим устранением недостатка.

Отправить заявку
Вызвать мастера
О нас Скидки Блог Отзывы Статус ремонта Доставка Контакты FAQ