Замена стекла со скидкой

Обновили цены на замену стекла iPhone отдельно от дисплея с сохранением матрицы.
Найдите свою модель на сайте и узнайте цену.

Скидки актуальны до

Под стекло MacBook и iMac попадает пыль, покупатели крайне недовольны

Экраны современных девайсов Apple достаточно часто упоминаются пользователями в негативном ключе. Нет, с ними всё хорошо: они яркие, чёткие, с отличными углами обзора, но иногда может произойти фиаско. Так, например, недавно было с экранами iPad Pro 2017, отдельная область которых была ярче нужного, а на OLED-матрицах вовсе появлялась зелёная полоса.

30.03.2019

С компьютерами же приключилась другая ситуация.

Почему под стекло компьютеров Apple попадает пыль

Как следует из заголовка, под стекло экрана MacBook и iMac попадает пыль. Судя по сообщениям пользователей, происходит это из-за отсутствия фильтров в системе вентиляции корпуса. Разумеется, владельцы и активные пользователи компьютеров оказались недовольны сложившейся ситуацией, в результате чего они обратились к юристам из Hagens Berman. Как говорит один из представителей фирмы: «Apple, одна из компаний с крупной капитализацией, доверие пользователей к которой феноменальное, не смогла побороть самую простую и очевидную проблему в мире IT – пыль». Стив Берман, сооснователь фирмы, добавил, что дефект обходится пользователям в сотни долларов, однако, Apple не хочет брать на себя ответственность.

В чём заключается проблема для пользователей? Всё просто: при работе они могут наблюдать непонятные разводы на экране, тёмные пятна или чрезмерный троттлинг процессоров и, как следствие, замедление скорости работы компьютеров. Проблема с перегревом компьютеров, как известно, носит массовый характер, так как со временем практически у всех ноутбуков засоряется система охлаждения. Пыль попадает на все жизненно важные компоненты системы, из-за чего качество её работы может ухудшиться. Это и следует из коллективного иска. Также истцы отметили, что компьютеры, подверженные появлению пятен под защитным стеклом экрана, начинают работать более шумно, при этом, обеспечивая меньшую производительность.

Наиболее серьёзно проблему на себе ощутили профессиональные пользователи MacBook и iMac, чья деятельность связана с обработкой изображений или видеороликов. Если верить информации из иска, одного из истцов-фотографов извели появившиеся под стеклом пятна. Из-за них ему постоянно казалось, что обрабатываемые фотографии были некачественными, а это, при просмотре с другого экрана, оказывалось не так. Разумеется, экран пришлось менять целиком. Два других пользователя сетуют на дороговизну устранения неполадка: $600, которые нужно заплатить, чтобы избавиться от неисправности – достаточно большая сумма. Именно поэтому Стив Берман добавил: «Мы намерены привлечь Apple к ответственности за допущение столь популярного дефекта, устранение которого обходится недёшево».

Устранение проблемы

Как было указано выше, попадание пыли под защитное стекло требует полной замены экранного модуля. Дисплей не меняется без стекла, это особенность современных компьютеров Apple. Что касается засорения корпуса, то здесь всё проще: достаточно прочистить систему охлаждения и все внутренние компоненты, чтобы компьютер продолжит работать быстро и тихо. Однако, открытым остаётся вопрос: сколько времени потребуется MacBook или iMac, чтобы снова засориться? Так или иначе, чистку могут произвести только профессионалы, работающие качественным инструментом. Именно такие мастера работают в сервисном центре Total Apple, куда можно обратиться для замены экрана или чистки устройства.

Выводы

Любая техника несовершенна, производители практически всегда допускают ошибки при производстве. Другое дело – выход из сложившейся ситуации. Пока Apple не признала своей вины в постоянном засорении экранов и внутренней части собственных компьютеров. Именно поэтому истцы намерены взыскать с компании компенсацию за то, что экраны некоторых компьютеров, как и сами компьютеры, «не работают, как показано в рекламе». Также среди тезисов заявителей стоит отметить возмещение затрат на ремонт, произведённый за собственный счёт, а также убытков, с которыми были проданы девайсы с дефектом. Что получится у команды истцов – покажет время, а пока остаётся лишь следить за развитием событий и устранять неполадки за свой счёт.

Отправить заявку
Вызвать мастера
О нас Скидки Блог Отзывы Статус ремонта Доставка Контакты FAQ