Доходность игр для мобильных устройств на платформе iOS остается по-прежнему вне досягаемости ближайших конкурентов. За этот год общий доход от продаж мобильных игр для «яблочных» устройств увеличился по сравнению с прошлогодним доходом на 3 миллиона и составил почти 18 миллионов долларов.
Наибольшей популярностью у владельцев устройств Apple пользуются так называемые условно-бесплатные игры. А вот выручка от платных приложений снизилась с 23% до 8% от общей суммы доходов.
Главным конкурентом Apple на рынке мобильных платформ традиционно является компания Google. В этом году она показала самый большой прирост прибыли по сравнению с прошлогодними показателями. За год доходы от продажи игр для мобильных устройств на платформе Android увеличились на 8,5 миллионов и в 2013 году составили 12 миллионов долларов. Если подобная тенденция сохранится в 2014 году, позиции Apple могут значительно пошатнуться.
Огромная разница статей дохода от мобильных игр между Apple и Google заключается в сегменте условно-бесплатных игр. Для Google это 98% дохода от общего объема прибыли, которую принесли игры для мобильных Android-устройств.