Гарантия — 3 года
Срок нашей гарантии — рекордный среди сервисов по ремонту техники Apple в России. Наши мастера ручаются, что исключительная надежность запчастей и кропотливый, качественный ремонт позволяют нам давать гарантию продолжительностью 3 года на все выполненные услуги, вне зависимости от того, с чем вы пришли к нам и в каком состоянии был ваш аппарат. Мы давно существуем на рынке и успели настолько грамотно организовать процессы работы, стандарты корпоративной дисциплины и научились выбирать мастеров, что больше не видим для себя никаких рисков в том, чтобы выдавать вам фактически пожизненную для аппарата гарантию на ремонт.
Гарантия распространяется на ремонт iPhone, iPad, MacBook, iPod, iMac, Apple Watch.
Об условиях гарантии
Срок гарантии
3 года с момента выдачи устройства клиенту. Дата выдачи считается от даты на «Акте выполненных работ».
Что гарантируем
Безотказную работу замененных деталей и качество выполненных работ.
«Качество работ» означает, что если проблема появится снова и работу потребуется повторить, то мы это сделаем бесплатно.
Как сдать по гарантии
Вызвать курьера (бесплатно) или прийти в любой сервис компании. Адреса на странице Контакты.
Какие сроки ремонта по гарантии
По закону — 45 дней. Однако, мы ремонтируем сразу, без задержки, и обычно гарантийные ремонты выполняются в день обращения.
Почему можем отказать
- Если есть следы вскрытия.
- Если замененная запчасть деформирована.
- Если есть следы попадания влаги в области установленной запчасти.
- Если новая поломка не связана с выполненными работами и установленными запчастями.
Подробные условия
- Срок гарантии составляет 3 года (1095 суток) со дня выдачи аппарата Заказчику.
- Исполнитель гарантирует безотказную работу компонентов (деталей), установленных в аппарат, в течение гарантийного срока. Гарантия распространяется только на выполненные работы и на установленные запчасти в технику для устранения неисправности.
- Гарантия не распространяется на технику в случае выхода из строя компонентов (деталей) не относящихся к выполненным работам или изначальной проблеме, либо если Исполнитель определит, что поломка связана с действиями клиента, или по причине форс-мажорных обстоятельств. Также, гарантия не распространяется на целостность корпусных деталей, подверженных естественному износу, таких как панели, стекла, крышки. Гарантия не распространяется на программное обеспечение в любом виде.
- Под гарантийное сервисное обслуживание не попадают устройства, потерявшие работоспособность вследствие несанкционированного обслуживания или модификации, разборки устройства, нарушений условий эксплуатации, а также применения техники способами отличными от оговоренных в инструкции по эксплуатации.
- Исполнитель не несет ответственности за возможную потерю данных, находящихся в памяти оборудования или на каких-либо носителях информации.
- Гарантийные обязательства выполняются в течение 45 рабочих дней.
- Срок гарантийного ремонта не является основанием для увеличения основного срока гарантии. Изменение сроков гарантийного обслуживания обратной силы не имеет.
- В случае утери акта выполненных работ Исполнитель вправе отказать Заказчику в гарантийном ремонте.
- Гарантия не распространяется на время автономной работы аппарата после замены элемента питания.
- Гарантия на услугу по замене стекла iPhone/iPod (отдельно от дисплейного модуля) распространяется только на само стекло, пластиковую рамку, качество склейки рамки и стекла, качество склейки дисплея и стекла. Гарантия на услугу по замене стекла (отдельно от дисплейного модуля) не распространяются на работу тачскрина, наличие и качество изображения, яркость и цветовую гамму подсветки.
- Гарантийный ремонт выполняется в сервисном центре, находящемся по адресу Россия, Москва, Цветной бульвар, 19с5. Контактный телефон: +7 (495) 663-53-84. Другие сервисные центры Исполнителя имеют право, но не обязаны выполнять гарантийный ремонт.