7.11.2013

По версии журнала Forbes третий год подряд торговая марка Apple признана самым дорогим брендом в мире. Несмотря на весьма сложную ситуации с акциями «яблочной» корпорации и проблемы с выходом кардинально новой продукции, стоимость компании в нынешнем, 2013 году, достигла рекордной суммы 104,3 миллиарда долларов. Корпорация оставила далеко позади всех потенциальных конкурентов.

Аналитики журнала Forbes при своих подсчетах учитывали не только прибыль, но и влияние бренда в соответствующем сегменте рынка, а также среднюю стоимость акций компаний. Следует добавить, что в список самых дорогих брендов вошли только те компании, которые ведут свою деятельность на территории Соединенных Штатов.

Второе место в списке самых дорогих компаний заняла корпорация Microsoft, стоимость которой специалисты оценили в 56,7 миллиардов долларов. Такой огромный разрыв не оставляет никаких шансов на конкуренцию Microsoft с компанией из Купертино. А главный конкурент «яблочной» корпорации в сегменте мобильных платформ компания Google заняла всего лишь пятое место. На сегодняшний день стоимость гиганта Всемирной паутины составляет 47,3 миллиарда долларов.

Извечный соперник Apple в технологической сфере – компания Samsung в рейтинге самых дорогих брендов заняла девятое место с показателем 29,5 миллиардов долларов. Увеличение стоимости корейского производителя на 53% должно заставить задуматься американцев над тем, какие меры нужно предпринять для того, чтобы однажды Apple не поменялся местами с Samsung.

Если у вас возникли какие-либо неисправности с техникой Apple, обращайтесь в сервисный центр Total Apple
Отправить заявку и получить скидку 5%
или

Приезжайте в любой сервис без записи когда вам будет удобно. Сервисы работают ежедневно с 10:00 до 20:00.

Выбрать сервис
или

Доставка по Москве бесплатна. Курьеры работают по будням c 10:00 до 20:00.

Доступна срочная доставка

Многие работы с доставкой можно выполнить "день в день". Уточняйте у менеджера.

Заказать доставку
Поделиться: